Меню сайта
  • Главная страница
  • Каталог статей
  • Фотоальбом
  • Мистика
  • Друзья

  • KaZantip:

    Каталог статей
  • Кто такой DJ
  • В помощи начинающим Диджеям!!!
  • Что такое музыка!

  • Главная » Статьи

    Всего материалов в каталоге: 3
    Показано материалов: 1-3
    Страницы: [1]

    Кто такой DJ


    Ди́джей (англ. DJ от disc jockey — диск-жокей)
    Человек, нередко музыкант, который предварительно выбирает и представляет на вечеринках в клубах, рэйвах танцевальную музыку, чаще всего электронную. В качестве звуковых носителей используются, в основном, виниловые пластинки, CD, реже DAT, Final Scratch или Ableton Live. Сведение композиций диджей осуществляет с помощью вертушек (turntables) или другого специального оборудования, если используются невиниловые носители, при этом он может менять скорость воспроизведения для «гладкого» сведения, использовать скрэтч и другие звуковые эффекты, превращая тем самым свой микс из композиций других музыкантов в самостоятельное музыкальное произведение. В последнее время диджеи часто импровизируют, играя несколько композиций одновременно, создавая ремиксы на композиции в реальном времени.
    Сотрудник радиостанции (арджей) или телекомпании (виджей), который при помощи специального оборудования подбирает, ставит и сводит записанную на звуковые носители музыку для аудитории. Часто при этом диджей объявляет музыкантов и названия композиций или просто развлекает аудиторию.




    В помощи начинающим Диджеям!!!

    Системные требования:

    Скорость соединения с интернетом не ниже 128 кб/сек

    Звуковая карта duplex

    Микрофон

    Шаг первый.

    Для начала Вам, конечно же, нужен Winamp!

    Это самое простое. На сайте http://winamp.com/ находим и качаем. Если у вас уже есть эта программа, то пропускаем этот шаг.

    Далее скачиваем и устанавливаем этот плагин.

    После инсталляции надо зайти в Options (в опции ты можешь зайти просто нажав правой кнопкой мыши на окно Винампа) –> Preferences –> Plug-ins -> DSP/Effect. Там выбираем Nullsoft SHOUT cast Sourse. За-а-апускаем.


    Шаг второй.

    Находим закладку Output (вторая слева).

    Жмем на кнопку Connection.

    В графе IP вводим 81.177.16.110, Port – 8000. Это выглядит так.

    Далее жмем на кнопку

    Yellowpages.

    Descriptions – DJ ВашНик :: icq ВашНомерICQ

    URL - http://chatportal.ru,

    Genre – Mix.

    ВАШ номер ICQ (БЕЗ ЧЕРТОЧЕК и пробелов!!!)

    Это выглядит так.

    Переходим к закладке Encoder, ставим там 32 mono.

    Чтобы поговорить в микрофон, переходим к закладке

    Input,

    меняем Winamp (recommended) на Soundcard, (смотреть тут)

    внизу появляется кнопка "Push To Talk". Не забывайте переключаться обратно на Winamp (Recommended), когда включаете музыку!


    Шаг третий.

    Когда Вы скачаете плагин и настроите его, то Вам следует обратиться к

    Админу, ICQ 8312388 или

    Das_Ich на номер ICQ 175-794-247

    и договориться насчет прослушивания.

    После прослушивания Вам сообщат, прошли ли Вы тест и назначат дату дебюта. Ваш успешный дебют - первый шаг карьеры диджея на нашем радио.

    (от Mania)


    Настраиваем микрофон!

    Чтож, думаю пришло время разобраться с этим вопросом. Очень часто мы сталкиваемся с одной проблемой при появлении новых диджеев на нашем радио, звук при трансляции песен идёт отменный, а вот самого ведущего не слыхать практически, "кхеканья" в микрофон, от которых думается что он запихнут сами знаете куда, а слов всё равно не разобрать...И слушателям приходится постоянно дёргать регулятор громкости, чтобы хоть мало мальски разобрать, о чём речь в эфире, и чтобы не оглохнуть когда разговоры прекращаются и начинается музыка... Вновь прибывшие в наши ряды, это пособие вам. Сразу оговорюсь что расчитано оно как базовое, тоесть на основе Виндовс ХР и звукового чипа АС 97, но я думаю что прочитав это, с особенностями своих звуковых карт вы разберётесь, потому как место где искать вы уже определили.
    Шаг первый.

    Для начала Вам, конечно же, нужен Winamp!

    Это самое простое. На сайте http://winamp.com/ находим и качаем. Если у вас уже есть эта программа, то пропускаем этот шаг.

    Далее скачиваем и устанавливаем этот плагин.

    После инсталляции надо зайти в Options (в опции ты можешь зайти просто нажав правой кнопкой мыши на окно Винампа) –> Preferences –> Plug-ins -> DSP/Effect. Там выбираем Nullsoft SHOUT cast Sourse. За-а-апускаем.


    Шаг второй.

    Находим закладку Output (вторая слева).

    Жмем на кнопку Connection.

    В графе IP вводим 81.177.16.110, Port – 8000. Это выглядит так.

    Далее жмем на кнопку

    Yellowpages.

    Descriptions – DJ ВашНик :: icq ВашНомерICQ

    URL - http://chatportal.ru,

    Genre – Mix.

    ВАШ номер ICQ (БЕЗ ЧЕРТОЧЕК и пробелов!!!)

    Это выглядит так.

    Переходим к закладке Encoder, ставим там 32 mono.

    Чтобы поговорить в микрофон, переходим к закладке

    Input,

    меняем Winamp (recommended) на Soundcard, (смотреть тут)

    внизу появляется кнопка "Push To Talk". Не забывайте переключаться обратно на Winamp (Recommended), когда включаете музыку!


    Шаг третий.

    Когда Вы скачаете плагин и настроите его, то Вам следует обратиться к

    Админу, ICQ 8312388 или

    Das_Ich на номер ICQ 175-794-247

    и договориться насчет прослушивания.

    После прослушивания Вам сообщат, прошли ли Вы тест и назначат дату дебюта. Ваш успешный дебют - первый шаг карьеры диджея на нашем радио.

    (от Mania)


    Настраиваем микрофон!

    Чтож, думаю пришло время разобраться с этим вопросом. Очень часто мы сталкиваемся с одной проблемой при появлении новых диджеев на нашем радио, звук при трансляции песен идёт отменный, а вот самого ведущего не слыхать практически, "кхеканья" в микрофон, от которых думается что он запихнут сами знаете куда, а слов всё равно не разобрать...И слушателям приходится постоянно дёргать регулятор громкости, чтобы хоть мало мальски разобрать, о чём речь в эфире, и чтобы не оглохнуть когда разговоры прекращаются и начинается музыка... Вновь прибывшие в наши ряды, это пособие вам. Сразу оговорюсь что расчитано оно как базовое, тоесть на основе Виндовс ХР и звукового чипа АС 97, но я думаю что прочитав это, с особенностями своих звуковых карт вы разберётесь, потому как место где искать вы уже определили.
    Первый шаг:

    значёк "динамик" в панели задач, делаем двойной щелчок по нему и получаем следущее:


    Шаг второй : нажимаем "Параметры" и получаем

    Обязательно обращаем внимание, чтобы "дополнительные параметры" были отмечены галочкой, если не отмечены то отмечаем.

    Шаг третий: жмём "свойства", получаем следущее


    Отмечаем точкой "Запись" и смотрим чтобы у вас были включены желательно все устройства записи. Жмём ОК и у вас на экране

    Шаг четвёртый: Это уже панель устройств записи, отмечаем галочкой микрофон, регулятор ставим на максимум и жмём кнопку "Настройка". Следущее, что вы видите

    Шаг пятый: Ставим галочку как показано на рисунке и .... смело закрываем все наши панели. Теперь ваш микрофон будет работать по максимуму, при этом обычно пропадает эфект "кхеканья" и от микрофона можно смело держаться в 3-х 5-ти сантиметрах, не запихивая его сами знаете куда.

    Вот собственно и всё, надеюсь это поможет Вам, новобранцы нашего радио :) Удачи и всего самого наилучшего :)

    Что такое музыка!

    Му́зыка (от греч. μουσική — искусство муз) — искусство интонации; музыкальное произведение.
    Художественная деятельность в музыке направлена на звуковой материал (звук музыкальный) — отдельные звуки или звуковые комплексы (гармонические последовательности, ритмические фигуры, мелодические интервалы, лады, тональности, сонорные эффекты и т. п.), организуемый в высотном, временном, тембровом, громкостном и др. отношениях с целью воплощения особой образной мысли, ассоциирующей состояния и процессы внешнего мира, внутренние переживания человека со слуховыми впечатлениями (художественный образ).

    Становление музыкального искусства

    В историческом контексте вообще развитие музыки неотделимо от деятельного развития чувственных способностей человека — ход слухового освоения человеком музыкального материала в изменяющихся культурных условиях составляет наиболее фундаментальный уровень истории музыки.

    В рамках первобытного синкретического искусства, содержавшего также зачатки танца и поэзии, музыка была лишена многих качеств, ставших доминирующими позднее.

    В раннестадиальном фольклоре различных народов музыкальный звук неустойчив по высоте, неотрывен от речевой артикуляции. Мелодия зачастую представляет собой совокупность глиссандирующих подъёмов и спадов (экмелика), объединяющих контрастные высотные зоны в ритмическом порядке, зависящем от ритмики словесного текста и танца. Однако этот первичный звуковысотный контраст уже наделён эмоциональной выразительностью благодаря изначальной связи музыкального интонирования с психо-физиологическими состояниями людей, со словом, пластическим движением; благодаря включённости музицирования в быт, в трудовые процессы, в ритуалы (народная музыка). Постоянство этих связей, формирующее первичные музыкальные жанры, приводит к стабилизации высот (и, как следствие, к их закреплению в определённом строе).

    Тем самым, в общественном музыкальном сознании высота звука отделяется от тембра голоса и речевой артикуляции; появляется категория лада. Возникают звукоряды и основанные на них мелодии. Звуковысотность, зафиксированная в музыкальном строе, предполагает развитие слуховых навыков (музыкальный слух), особой музыкальной памяти, удерживающей положение звука в высотном диапазоне, относительно других звуков. Обретая точную высоту, интонация становится способной воплотить более широкий и дифференцированный образный смысл. Он, с одной стороны, выступает как сохранившийся в интонационных формулах след их прошлого значения, связанного с определённым контекстом музицирования, с первичным жанром; с другой стороны — продолжается процесс «вбирания» смысла в интонацию «извне», из образующихся новых связей музыки и слова, музицирования и его социокультурного контекста.

    В профессиональном творчестве зрелых музыкальных культур сохраняется воздействие на интонацию танцевального движения, обрядовых ситуаций, других видов искусства. В то же время музыка в ряде жанровых направлений постепенно освобождается от непосредств. зависимости от слова, бытового или ритуального контекста. Интонационные элементы и законы их организации (гармония, (музыкальная форма))обретают логическую самостоятельность и собственную историческую жизнь, хотя тем не менее в символически-ассоциативной форме сохраняют многозначную связь со словом и социальным контекстом. Появляется автономный музыкальный язык, способный выразить одновременно и конкретность переживания, и обобщённость мысли.

    Специфика музыки

    Специфика музыки как особой эстетической ценности раскрывается в соотношении прикладных и художественных целей творчества. Формирование первичных жанров связано с выполнением музыкой прикладных задач (прикладная музыка), которые подразумевали использование канонизированных выразительных средств. Ценность музыки в этих условиях зависела от типичности её формы, от близости к нормативным образцам. Формирование автономного музыкального языка и особой сферы распространения музыки, не равнозначной ни быту, ни церемониалу, ни культу, привели к осознанию новой цели: оригинального воплощения индивидуальной авторской мысли (композиция). В этих условиях ценность музыки состоит в неповторимой структуре произведения музыкального (музыкальное произведение)и одновременно во внутренней смысловой оправданности избранных композитором средств. Снижение художественного, качества в автономной музыке может являться результатом либо стандартности авторского мышления (к примеру, салонная музыка), либо самодовлеющей ориентации на использование оригинальных эффектов, противоречащей внутренней цельности произведения.

    Особый аспект специфики музыкального искусства — соотношение его временной природы (любое музыкальное явление существует как необратимая последовательность интонаций и интонационных комплексов) и художественно-смысловой целостности. Первичный тип целостности в музыке представлен импровизацией (импровизация)— процессом музицирования, не имеющим функционально различимых средств для обозначения начала и конца пьесы. Впечатление целостности в этом случае создаётся благодаря тому, что элементы, составляющие импровизацию, интонационно родственны друг другу, будучи вариантами исходной мелодической, ритмической, гармонической модели. Близка импровизации вариационная форма, в которой, однако, различаются функции начала и конца (тема и её вариации, иногда завершаемые возвращением темы). Наиболее сложный тип музыкальной целостности представлен завершёнными музыкальными формами, в которых функции начала, развития и завершения выражены специальными музыкальными средствами (например, экспозиция, разработка (музыка), реприза в сонатной форме. В этих формах звуковременной процесс членится на фазы, связанные друг с другом по типу причин и следствий. Восприятие таких форм предполагает активность слушательского внимания, способного сравнивать, сопоставлять, удерживать в памяти прошлое и настоящее, предвосхищать будущее развитие музыкальной мысли. В завершённых формах время звучания обретает специфическую пространственность: способность «застывать» в логике соотношения частей музыкального целого. Так возникает диалектика «формы-процесса» и «окристаллизованной формы». Завершённость музыкального произведения, в свою очередь, оборачивается процессуальностью в исполнительской интерпретации (интерпретация), которая оставляет в памяти слушателя завершённый образ произведения. Он снова развёртывается в процесс при знакомстве с другими исполнениями, трактовками, с различным осмыслением данного произведения в критике.

    О музыкальном искусстве говорят как о «наиболее чувственном среди искусств». Поэзию или живопись, к примеру, невозможно воспринимать на уровне физиологических реакций, музыка может не только восприниматься, но и воспроизводиться без включения интеллекта, и горизонт такого слушания и музицирования достаточно широк (медитативная практика отключения рационального мышления посредством определенных напевов, танцы в дискотеке, пение больных с нарушениями речи и расстройством логического аппарата). Нейрофизиологическое воздействие музыки издавна использовалось в медицине.

    В то же время, по традиции, идущей издревле, музыку признают наиболее обобщенным, абстрактным искусством — художественным эквивалентом философии и математики. Романтический мыслитель Новалис видел в музыкальных пропорциях формулу универсума.

    Музыкальные жанры

    Блюз
    Вокальная музыка
    Джаз
    Инструментальная музыка
    Кантри
    Классическая музыка
    Музыка народов мира (этническая музыка)
    Регги
    Рок
    Панк
    Фолк
    Хип-хоп
    Шансон
    Электронная музыка
    Прикладная музыка
    Салонная музыка
    Аутентичная музыка

    Некоторые музыкальные термины

    Нотная запись | Музыкальный ключ | знаки альтерации | бемоль | бекар | диез | лига | фермата | хроматизм | аккорд | арпеджио | сольфеджио | трезвучие | доминантсептаккорд | прима | секунда | терция | кварта | квинта | секста | септима | октава | Музыкальное произведение | Зона | Тембр | Экмелика | Такт | Имбролио

    [1-3]
    Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz